понедельник, 7 сентября 2015 г.

Виниловые куклы

Я так давно не заходила в свой блог. Так быстро бежит время. Вот уж год я на пенсии. Многое изменилось в моей жизни. В этом году я не сшила ни одной куклы, зато за лето в моем доме появились 4 игровые виниловые куклы. Две Паола Рейна (Paola Reina 32 см) и две Готц (Gotz 50см). Вот такая большая семейка. Что-то захотелось куклам одежки шить и вязать. А самое смешное, что еще весной я и не знала о существовании этих кукол. Просто решила найти себе подарок на день рождения. Уж и не помню с чего начались поиски, но закончилось все находкой сайта Бэйбики, где постепенно и были куплены все эти куклы.

Первая кукла Паолка и стала моим деньрожденческим подарком. Назвала ее Полинкой (Паолка-Полинка). Полинка приехала голышкой. На фото она в платье моей куклы Катрины. Подошло идеально.


Второй приехала Катюша (Карла от Готц)
Вот у нее был полный комплект одежды, включая розовую шубку. Я ей быстренько сшила юбку из джинсовых обрезков. А на второй фотографии она в платье советской куклы (платью лет 40).

Третьей приехала Паолка Даша. Точно Даша, поэтому имя менять не стала. Первая фотография промобразец, вторая моя. Конечно и Дашу я сразу переодела.


 

И четвертая - балерина от Готц. Оля - Лена? Еще не решила.


Вот такая вот семейка. Все девочки такие хорошенькие. Пока больше всех мне нравится Катюша. Она шарнирная и замечательно сидит, очень естественно. 
Так что открываю кукольное ателье.

 

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...