среда, 28 августа 2013 г.

Воспоминалия о лете

Опять я выпала из блогожизни. Мой ноутбук капризничает. И с чего бы это? Подумаешь, залила его два раза чаем: один раз горячим без сахара, второй раз теплым, но с малиновым вареньем. Кнопки недели 2 залипали. Но работал же! Сначала перестал время правильно показывать, позже стал забывать мои пароли и явки. По несколько раз в день требовал пароль. А потом и вовсе перестал пускать в мой собственный блог. То есть я все вижу, но кнопок "войти", "новое сообщение"  нет.
Муж в четвертый раз за лето все снес и переустановил заново. Даже разбирал по видеоинструкции. Заработало. Но надолго ли хватит? А пока спешу показать летние фотографии.

 Абрикосы. Вот такой урожай в этом году у моих родителей 
А это мой любимый Киев.
Андреевский спуск
На Крещатике
Галерея Парсуна. Каждый год хожу смотреть выставку кукол. 
 А в этом году там были еще и потрясающие картины Екатерины Дудник (фото из интернета)
Вот пока и все. Написала заголовок - Воспоминания о лете. Смешно! Вроде бы еще лето - август, а на улице холодно, дома холодно и грустно. 



4 комментария:

  1. Какой богатый урожай абрикосов!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, не переживай, ноут придет в себя, просто у него тоже отпуск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ксюша, что-то слишком часто он в отпуске, как бы вообще на пенсию не попросился.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...