пятница, 14 июня 2013 г.

Юбка

Чувствую себя двоечницей! Записалась в мае на 3 совместных проекта. И как-то не успеваю. Ничего не успеваю.
Вот наконец-то два СП закончила. Вчера отчиталась по манекену.  Сегодня пишу о совместном пошиве юбки. И осталась объемная вышивка. Стыдно быть отстающей!!
Итак, Яна блог "Настроение своими руками" пригласила на совместный пошив юбки-трансформера. Потрясающая идея!!! И когда-нибудь я еще сошью себе точно такую же юбку с запАхом. А пока вот получилась двойная юбка полусолнце. Все дело в том, что я не нашла в нашем городе подходящей ткани.А однажды зашла в любимый магазин "Все по 37", а там продаются большие шифоновые платки (1 м на 1 м). Я на радостях купила аж 18 штук. Разного цвета. Из четырех сшила эту юбку.
 На себе пока показать не могу - все мои разъехались, пыталась сфотографировать себя в зеркале - получилось смешно.





4 комментария:

  1. Наденька, очень интересно посмотреть юбочку на тебе, ообенно хочется узнать - почему она трансформер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что можно носить несколькими способами. Моя, например,сшита из четырех платков разного цвета. И способов носить ее тоже 4. Вот муж приедет из отпуска - уговорю сфотографировать.

      Удалить
  2. Надюша, я тебя поздравляю, какая же ты выдумщица, надо ж какой выход нашла, вот молодчинка))). Получилось очень интересно, жду тебя в галерее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...