пятница, 14 декабря 2012 г.

Как я вчера шла на работу.


   У нас началась зима. Настоящая. Выхожу утром – ночь, и снег метет. Снегу за ночь намело по колено. В нашем дворе еще ничего, кое-как дошла до центральной улицы, а там маршрутка. Самое интересное началось после.
Иду себе своим обычным путем, схожу с центральной улицы вглубь микрорайона и все… Ночь, темнота, и ветер со снегом. А надо сказать у меня мало того что близорукость, так еще в темноте и сумерках вижу очень плохо. Вот и иду, ощущая себя атомным ледоколом «Ленин». Борозжу так просторы океана. А поскольку приборы отказали, борозжу непонятно куда. Спасибо ноги дорогу помнили. Довели! Правда стала похожа на снеговика. Вернее на снежную бабу!
   И ведь ничего бы не было, если бы пошла как все нормальные люди по улице, потом по переулочку. Таки нет, я никогда не была нормальным человеком. Если я с утра не срежу где-нибудь дорогу…
   После работы решила идти другим путем. Иду такая довольная по расчищенной дорожке и…упираюсь носом в гору. Оказалось,  дорожка вела к тупику, куда трактор сгребал снег. Очередной раз убедилась, что в поход или там в лес за чем-нибудь мне нельзя, раз в соседнем дворе заблудилась.
   Вы думаете, в следующий раз я пойду как все нормальные люди? Ха! В следующий раз я эту историю вспомню, когда уже застряну посреди стадиона. Проверено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...